Я бы хотел, чтобы Hellblade 2 перестал отвлекать меня коллекционными предметами | Цифровые тенденции

Теория ниндзя

В первые два часа Сага Сенуа: Hellblade 2, Я полностью перенесся в свободное пространство Сенуа. Каждый аспект замысла сиквела работал вместе, чтобы привлечь меня к ее памяти и никогда не отпускать. И тогда я нашел свой первый предмет коллекционирования.

Я пропустил первый Адский клинок, но был достаточно знаком, чтобы знать, каково общее мнение о его сильных и слабых сторонах. Я знал, что это повествовательная игра об очень серьезном психическом заболевании. То, о чем я никогда не слышал и поэтому не знал, чего ожидать, пока не наткнулся на это, было чем-то столь же «забавным», как предметы коллекционирования. В большинстве игр предметы коллекционирования могут быть способом вознаградить за исследования, добавить в мир знания или просто стать дополнительной целью для тех, кто хочет увидеть и увидеть все это. В случае Адский клинок 2но это лишь малая часть более серьезной проблемы: инстинкты видеоигр серии выдают серьезный тон и тематику, которой так посвящена остальная часть подрывного опыта.

Настенные обхватчики

Изначально, Адский клинок 2 захватили меня, как немногие игры. Вы уже знаете, насколько впечатляет эта игра с визуальной точки зрения по трейлерам и скриншотам, но это 3D-звук, который выводит его в особую лигу. Первая сцена, где Сенуа чуть не тонет в океане, когда конкурирующие голоса пытаются ее подбодрить и деморализовать, мгновенно установила между нами чуткую связь. Точная перспектива камеры, кадр Сенуа и ее детальная анимация лица, а также отсутствие проекционного дисплея (HUD) — все это гарантировало, что связь останется непрерывной.

Когда я нашел первый предмет коллекционирования — своего рода тотем с столбцом рун, указывающим, какой из них вы нашли и сколько их еще, — я избавился от этого мышления. Впоследствии я нашел еще один предмет коллекционирования, который только усугубил проблему. В отличие от первого, который появляется на обочинах дорог в очень линейной игре, этот второй тип скрыт за частями окружающей среды, которые, если вы обратите внимание, выглядят как лица. Если вы заметили один, удерживайте кнопку фокусировки, чтобы открыть скрытый путь к предмету коллекционирования.

ЧИТАТЬ   Quordle Today — подсказки и ответы на пятницу, 19 апреля (игра № 816)
Сенуа приближается к тотему на скале.
Игровая студия Xbox

С этого момента я не мог забыть, что играл в игру совсем недолго. Каждая новая область заставляла меня обходить все границы в поисках второстепенного пути, скрывающего секрет, или задаваться вопросом, стоит ли мне продолжать двигаться вперед и рисковать не вернуться, если я что-то пропущу. Мне не следует тереться об углы карты во время эмоциональной сцены, которая пытается показать мне еще один слой психического состояния Сенуа.

Это может звучать как крик, но это всего лишь элемент, который показывает, насколько сложно видеоигре сбалансировать сложные, неизведанные темы с традиционными инстинктами игрового дизайна. Дело не в том, что игра не может предложить серьезное исследование психоза, но при этом предлагает стандартные приемы геймификации, но Адский клинок 2 заходит слишком далеко. Сиквел заходит настолько далеко, что ассоциирует вас с Сенуа, что введение любого элемента метаигры побуждает игроков дистанцироваться от нее. Бой в этом отношении является лучшим примером компромисса. У вас есть легкая и тяжелая атака, с которой вы можете выполнять базовые комбо, а также блок, который вы можете парировать по времени, но он остается обоснованным, поскольку на экране нет элементов HUD, а все анимации делаются реалистично жестокими.

Потому что темы для понять и принять психоз поставленный исключительно путем постановки игрока на место Сенуа, нет реального способа компенсировать, если что-то выведет игрока из этого состояния ума. Коллекционирование — слишком игровая концепция, чтобы совпадать с серьезностью Адский клинок 2 требования, которые необходимо принять. Если можете, я настоятельно рекомендую игнорировать их при первом прохождении, чтобы попытаться сохранить опыт.

Сага Сенуа: Hellblade 2 уже вышла на Xbox Series X/S и ПК.

ЧИТАТЬ   Секреты успешного производства рекламных баннеров: технологии и материалы

Рекомендации редактора




Source