Технология, которая действительно сделает вас лучшим геймером на ПК | Цифровые тенденции

Есть что-то приятное в том, чтобы думать, что в играх нужны навыки. Одна школа мысли придерживается мнения, что даже если у вас есть компьютер-монстр, оснащенный чудовищным графическим процессором, у вас такие же шансы на победу, как и у любого другого человека с аналогичными навыками. Хоть я и сам геймер, я не совсем в это верю. Фактически, некоторые технологии могут дать вам большое преимущество перед конкурентами в определенных играх.

Навыки и опыт важны, но что, если вы хотите дать себе небольшой дополнительный импульс? Вот некоторые технологии, которые я опробовал и которые помогли мне набрать больше очков в моих любимых играх.

Частота обновления

Джейкоб Роуч / Цифровые тенденции

Играете ли вы в динамичные киберспортивные игры, такие как Лига Легенд или Овервотч или иммерсивные ролевые игры, такие как Наследие ХогвартсаЧастота обновления и время отклика вашего экрана играют большую роль в вашем игровом процессе.

Означает ли это, что вам придется тратить деньги на такой сумасшедший экран, как эта модель Alienware с частотой 500 Гц? Нисколько. Однако невозможно отрицать, что если вы сидите рядом с двумя игроками одинакового уровня квалификации и ранга, но снабжаете одного экраном с более высокой частотой обновления, этот человек, скорее всего, выиграет в матче 2 на 2. Разница ощутима и неоспорима.

Частота обновления, измеряемая в герцах (Гц), по существу описывает, как часто ваш монитор обновляет изображение на экране. Стандартом является 60 Гц, и так было уже много лет, но игровая среда постепенно оставляет 60 Гц позади, поскольку мониторы с частотой 120 Гц и выше начинают становиться все более и более популярными. Мониторы с частотой обновления 144 Гц в настоящее время являются золотым стандартом для геймеров, а монитор с разрешением 1440p и частотой обновления 144 Гц часто считается оптимальным вариантом для соревновательных игр.

Переход от 60 Гц к 120 Гц и более — это огромная разница, поскольку входная задержка уменьшается вдвое. Все кажется намного более плавным, и даже простая прокрутка файлов работает лучше. В играх практически день и ночь, особенно если вы любите шутеры от первого лица (FPS) и подобные соревновательные игры.

Существует заметная разница в прицеливании в играх. Ваш курсор перемещается более плавно, и в результате вы получаете преимущество перед конкурентами с более низкой частотой кадров. Запуск этих титров с более высокой частотой кадров в секунду означает, что вы будете видеть вещи быстрее и быстрее реагировать. В сюжетной игре это не будет иметь большого значения, но в киберспортивных играх оно довольно велико.

Еще один показатель, на который следует обратить внимание, — это время ответа. Хотя время отклика менее критично, чем частота обновления, оно влияет на размытие изображения в движении и двоение изображения в быстродвижущихся сценах, что опять же часто встречается в играх FPS. Многие геймеры стремятся к времени отклика 1 мс, но нужно быть осторожным, поскольку производители мониторов печально известны тем, что нарушают правила при продвижении этих характеристик.

ЧИТАТЬ   7 весомых преимуществ использования контекстной рекламы

Прежде чем приобрести новый монитор, помните одну вещь: даже самый лучший игровой монитор не раскроет весь свой потенциал, если ваша видеокарта не будет выдавать хотя бы столько же кадров в секунду. секунда (кадров в секунду). Если у вас монитор с частотой 60 Гц, но при этом вы используете одну из лучших видеокарт, скорее всего, ваш графический процессор будет работать впустую. То же самое касается дорогого монитора в сочетании с бюджетным ПК.

Проще говоря, ваш экран и технология, которая его питает, играют решающую роль в победе в играх.

Задержка и защита от задержек

Диаграмма, объясняющая различные типы системных задержек.
Нвидиа

Вы уже запускаете свои игры с высокой частотой кадров и полагаетесь на низкое время отклика экрана, чтобы сократить задержку ввода, но что, если бы вы могли сделать что-то еще, чтобы сэкономить несколько дополнительных миллисекунд? Это возможно, и технология, лежащая в основе этого, называется так. Нвидия рефлекс.

Reflex помогает вам измерить и уменьшить задержку системы, позволяя вашему ПК и монитору быстрее реагировать на ввод с помощью мыши и клавиатуры. Он опирается на различные оптимизации драйверов и SDK, чтобы сократить время, необходимое для рендеринга каждого кадра вашим графическим процессором, по существу минуя очередь рендеринга и позволяя процессору и графическому процессору взаимодействовать напрямую. В играх это означает более быструю реакцию, например, прицеливание или возможность быстро нанести ответный удар. Reflex оптимизирован для работы с играми FPS, такими как Чувство долга и Fortniteчто повышает оперативность и точность.

На бумаге эта технология звучит великолепно, но она не доступна всем пользователям Nvidia — ее можно включить в играх, которые ее поддерживают. Reflex также совместим с некоторыми игровыми мышами и мониторами, где технология напрямую оптимизирует задержку на конкретном периферийном устройстве. Эта технология доступна на всех видеокартах Nvidia, начиная с серии GTX 900, но лучше всего работает при использовании в серии RTX 30 и выше.

Задержка между Nvidia Reflex и Radeon Anti-Lag.
Джейкоб Роуч / Цифровые тенденции

У AMD есть собственный аналог Nvidia Reflex, поэтому вам не обязательно нужен графический процессор Team Green, чтобы избавиться от чрезмерной задержки. Эта технология называется Radeon Anti-Lag, и в отличие от индивидуального подхода, который мы видели в Reflex, Anti-Lag является частью драйверов AMD и включена в большинстве игр. Но, как мы видели в наших тестах, Anti-Lag не так успешен, как его аналог от Nvidia. Мы тестировали как на RX 6700 XT, так и на RTX 3060 Ti. Nvidia Reflex не только удалось сократить задержку больше, чем RX 6700 XT, но и графический процессор AMD также имел более высокую задержку по всем направлениям с отключенной функцией Anti-Lag.

ЧИТАТЬ   Игры НФЛ завтра: расписание, каналы, прямые трансляции на 24 сентября | Цифровые тенденции

Если вы не являетесь конкурентоспособным геймером, несколько (или несколько десятков) миллисекунд, которые Reflex может сэкономить для вас, не улучшат и не испортят ваш игровой опыт. Однако в некоторых играх вы попадаете в ситуации, когда эти миллисекунды могут решить, кто выиграет матч.

Другой тип задержки зависит от вашего интернет-соединения, если вы играете онлайн. Большинству из нас приходилось сталкиваться со случаями высокой задержки, известной просто как задержка, в самый неподходящий момент. Однако AMD или Nvidia не могут с этим помочь — если вы сталкиваетесь с этим, возможно, пришло время устранить неполадки или позвонить своему интернет-провайдеру.

ДЛСС и ФСР

DLSS 3 от Nvidia в Cyberpunk 2077.
Нвидиа

О, ДЛСС. Это была горячая тема для графических процессоров Nvidia уже много лет, но за последний год кажется, что это все, о чем мы когда-либо говорили, когда дело касается Nvidia. Это настолько большое дело, что кажется, что это так. Nvidia продает DLSS вместо видеокарт. Это связано с тем, что с выпуском графических процессоров серии RTX 40 Nvidia также выпустила DLSS 3 (а позже и DLSS 3.5), и эта технология является эксклюзивной для карт RTX 40.

DLSS в основном относится к технологии Nvidia на базе искусственного интеллекта, которая масштабирует кадры с более низким разрешением до более высоких, уменьшая нагрузку на рендеринг, которую приходится выдерживать вашему графическому процессору. Теоретически (а часто и на практике) это может значительно увеличить частоту кадров, сохраняя при этом такое же качество изображения.

Можно с уверенностью сказать, что DLSS 3 изменил масштабирование изображения в играх. В то время как DLSS 2 мог генерировать только пиксели для заполнения пробелов, DLSS 3 может генерировать целые кадры. Как вы можете видеть на скриншоте выше, предоставленном Nvidia, все перевернулось само по себе. Киберпанк 2077 от неиграбельного до шелковисто-гладкого. Еще есть последняя версия DLSS 3.5, которая добавляет реконструкцию лучей и делает трассировку лучей более реалистичной.

Диаграмма, показывающая производительность Nvidia RTX 4070 с включенной DLSS 3.
Джейкоб Роуч / Цифровые тенденции

На таких гигантах, как RTX 4090, DLSS 3 может показаться ненужным, но многие графические процессоры Nvidia среднего класса получают от него огромную выгоду — и это напрямую приводит к повышению производительности в играх. Возьмем, к примеру, RTX 4070. В нашем обзоре карты мы протестировали, как она работает в Киберпанк 2077 в 4К, на ультра настройках и с включенной трассировкой лучей. Хотя это явно намного выше уровня RTX 4070, он значительно превзошел RTX 4080, как только был включен DLSS 3. Средняя скорость составляла 73 кадра в секунду против жалких 18, которые он выжимал без апскейлера.

Опять же, Nvidia не единственная, кто участвует в гонке апскейлинга: у AMD также есть FidelityFX Super Разрешение (FSR). FSR делает то же самое, что и DLSS, но работает по-другому. Сначала он визуализирует кадры с низким разрешением, а затем использует алгоритм пространственного масштабирования, чтобы они выглядели с более высоким разрешением, чем они есть на самом деле. В отличие от DLSS от Nvidia, FSR доступен для всех видеокарт любого производителя.

ЧИТАТЬ   Измените свою страницу поиска Google за несколько простых шагов!

У AMD есть три версии FSR, включая оригинальную (поддерживаемую большинством игр), FSR 2.0 (большое улучшение с несколько меньшей поддержкой) и последнюю версию FSR 3.0. Сама AMD утверждает, что FSR 3.0 может увеличить частоту кадров в четыре раза в некоторых играх, но, к сожалению, таких игр очень мало.

Хотя это и здорово, что AMD выпустила собственную версию DLSS и обновила ее, сделав что-то похожее на DLSS 3, вставив сгенерированный кадр между двумя визуализированными кадрами, FSR 3.0 до сих пор не был таким впечатляющим, как DLSS 3. Она не поддерживается многими играми, и технология явно еще не достаточно развита, чтобы делать то, что хочет AMD. Однажды мы, возможно, увидим яркое сияние FSR 3.0, но для высококлассных игр DLSS 3 сейчас намного лучше.

Что еще может помочь вам выигрывать игры?

Киберспортивная игровая мышь Corsair Sabre RGB Pro.
Корсар

Производители и маркетологи игровых технологий хотят, чтобы вы поверили, что все, от мышей до стульев, может превратить вас в профессионального геймера. Реальность не так проста. Иногда, независимо от того, сколько у вас оборудования и программного обеспечения, вы все равно будете переиграны или случайно проиграете. Вот так оно и есть.

Но если вы хотите максимально эффективно использовать имеющиеся у вас навыки, некоторые периферийные устройства могут облегчить победу в играх. Я говорил об игровых мониторах, и это факт: монитор с частотой 144 Гц поможет вам намного лучше играть в киберспортивных играх. В таких случаях панель также важна.

Некоторые порекомендуют панели TN для киберспорта, но правда в том, что вам следует приобретать монитор TN только в том случае, если вы играете в шутеры от первого лица и больше ничего не делаете, поскольку TN печально известны своей плохой цветопередачей и углами обзора и просто имеют тенденцию выглядеть намного хуже. чем IPS-дисплеи. Виртуальные устройства, которые должны быть где-то между ярким IPS и быстрым TN, иногда склонны к ореолу. Варианты панели IPS постепенно набирают обороты, и если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке монитора.

Что еще может помочь? Игровая мышь. Опять же, это особенно важно в играх, где точность и скорость имеют решающее значение. Игровые мыши, как правило, имеют более высокие настройки DPI/CPI, что обеспечивает большую чувствительность и позволяет вам лучше контролировать движение курсора. Они также предназначены для многочасовой игры и во многих случаях позволяют сопоставлять кнопки с определенными горячими клавишами. Некоторые мыши, например Razer Naga, оснащены множеством дополнительных кнопок, хотя для киберспорта они не очень подходят.

Хорошая особенность технологии, о которой я говорил выше, заключается в том, что большая ее часть бесплатна, если у вас уже есть подходящее оборудование. Nvidia Reflex доступен большинству пользователей Nvidia. DLSS 3 ограничен серией RTX 40, но более старые версии — нет, а также есть AMD FSR, который имеет открытый исходный код и доступен каждому. С помощью этих программных решений иногда достаточно изменить некоторые настройки, чтобы выиграть больше игр.

Рекомендации редактора




Source