Поскольку ИИ берет на себя управление GDC, SAG-AFTRA борется за техническую этику | Цифровые тенденции

Нвидиа

Каждый год ежегодная конференция разработчиков игр (GDC) становится поворотным моментом для индустрии видеоигр. Это единственный раз в году, когда разработчики могут собраться вместе, чтобы поделиться своими инновациями, обсудить состояние отрасли и выступить за масштабные изменения. Однако выставка этого года особенно важна. Это происходит на фоне катастрофической волны увольнений в студиях, в результате которой более 10 000 человек остались без работы. Это происходит потому, что менеджеры обращаются к таким инструментам, как генеративный искусственный интеллект, для сокращения затрат, что вызвало бурю вокруг проблем с трудом.

В этом году хедлайнерами выставки станут профсоюзное движение и защита трудящихся, и на эти темы готов поговорить крупный игрок. На этой неделе будут присутствовать представители Гильдии киноактеров и Американской федерации артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA), которые проведут дискуссии о представлении гомосексуалистов и опасностях технологии дипфейков в играх. Хотя профсоюз будет решать несколько параллельных проблем, которые в настоящее время беспокоят отрасль, он также станет ключевым голосом в отстаивании этического использования искусственного интеллекта на неделе, которая наверняка станет горячей темой.

В беседе с Digital Trends перед GDC Сара Эльмалех из SAG-AFTRA, председатель комитета по интерактивным переговорам, и Рэй Родригес, директор по контрактам, подробно рассказали о позиции профсоюза в отношении искусственного интеллекта в играх. И Эльмалех, и Родригес изложили, как комитет считает правильный способ обращения с технологией, которая вряд ли исчезнет.

«Я, конечно, смотрю на ИИ с трепетом и большой тревогой по поводу того, что может случиться, но я не рассматриваю его исключительно в негативном свете», — сказал Родригес в интервью Digital Trends. «Это задача, которая стоит перед нами, и мы должны быть уверены, что сможем ее решить».

Дебаты об ИИ

Стороннему наблюдателю может показаться, что в последние месяцы SAG-AFTRA активизировала усилия по защите участников видеоигр. Его участие в GDC завершается через несколько напряженных месяцев после окончания успешной забастовки на телевидении и в театрах 2023 года, забастовки, которая дала актерам новые гарантии против использования искусственного интеллекта. С тех пор все внимание было приковано к профсоюзу, поскольку он работает над созданием аналогичной защиты для участников видеоигр (его последняя инициатива — многоуровневая система соглашений что расширяет производственные бюджеты).

На главном фото Рэй Родригес в костюме.
Рэй Родригес, менеджер по контрактам SAG-AFTRA Рэй Родригес

«Я думаю, что профсоюз стал заметен в целом», — говорит Родригес. «Я думаю, что во многом это связано с рядом проблем, которые действительно привлекли внимание художников и других представителей отрасли к необходимости дополнительных правил дорожного движения. ИИ является ярким примером этого. имеет отношение к сфере видеоигр с точки зрения проблемы, которая подчеркивает для людей идею защиты профсоюзов».

ЧИТАТЬ   Игры НФЛ сегодня: расписание, каналы, прямые трансляции на 29 октября | Цифровые тенденции

В этом году генеративный искусственный интеллект стал особенно сложной темой для видеоигр, поскольку компании начинают внедрять его в игры. На выставке CES в этом году Nvidia объявила о расширении своего микросервиса Ace, который способен создавать полностью озвученные неигровые персонажи (NPC) с помощью ИИ. Это вызвало споры об этичном использовании после того, как Nvidia изначально обошла проблему использования данных. В конечном итоге компания отступила и подтвердила, что имеет права на все, что лежит в основе Ace, но интервью с Пурненду Мукерджи, основателем Convai (инструмента, который помог создать демо-версию Ace CES от Nvidia), показало, что базовая технология построена на модели искусственного интеллекта с открытым исходным кодом. Мукерджи признал, что у него нет возможности узнать, содержат ли эти модели материалы, защищенные авторским правом.

Такие моменты создали путаницу в индустрии видеоигр и вызвали массовое сопротивление новой технологии. SAG-AFTRA ввязалась в полемику на выставке CES после заключения сделки с Replica Studios, создателями инструмента озвучки на базе искусственного интеллекта. Эта новость вызвала некоторую обеспокоенность среди членов SAG: некоторые заявили, что им так и не сообщили о сделке, несмотря на сообщения о том, что «затронутые члены» ее одобрили. Эльмалех объяснил это недопониманием того, как работает одобрение комитета, и дал четкое объяснение того, как была заключена сделка.

«К нам обратились [Replica Studios]», — рассказал Эльмалех Digital Trends. «Они хотели уважительно сотрудничать с актерами. Они пришли к нам, чтобы довериться нам и рассказать им, как это будет выглядеть в деталях. У нас были действительно продуктивные, долгосрочные дискуссии о том, как придать работе конкретную форму. , реальная и значимая. Мы бы сделали то же самое для других, которые добросовестно приходят к нам, чтобы обсудить это. Так что дело не в том, что они наделены определенной привилегией — они пришли к нам поговорить, и у нас были и другие подобные разговоры, которые, я надеюсь, будут раскрыты в будущем».

История учит нас, что единственный выход — пройти.

Такая позиция ясно дает понять, что подобные сделки могут вскоре состояться, что неизбежно вызовет дальнейшие дебаты. Однако и Эльмалех, и Родригес подчеркивают, что профсоюз не намерен закрывать технологию. Скорее, Родригес считает, что лучший способ борьбы с потенциальным неправомерным использованием технологии — это взять бразды правления в свои руки.

ЧИТАТЬ   Стоит ли подписка Ecobee Smart Security? | Цифровые тенденции

«Вся история индустрии развлечений — это история прорывных технологий», — говорит Родригес. «Были люди, которые думали, что появление звукового кино положит конец кинобизнесу. Урок из этого состоит в том, что невозможно избежать новых технологий, а во-вторых, пока небо на самом деле не падает. Такое ощущение, что Это! Я не хочу привлекать внимание к чьим-либо опасениям, особенно когда речь идет о технологии искусственного интеллекта. Это несет в себе риск экзистенциальной угрозы, но история учит нас, что единственный выход — пройти. Вы не будете способен обойти технологическое развитие и защитить людей, просто избегая технологий».

Борьба за этичное использование

Активное сотрудничество с компаниями, занимающимися искусственным интеллектом, — это только начало усилий SAG; настоящая работа заключается в обеспечении этического использования технологии совместно с компаниями, которые ее внедряют. Это ключевая причина, почему Сделка Replica Studios состоялась. Когда было объявлено об этой сделке, генеральный директор Replica Studios Шреяс Нивас сказал мне, что Replica использует данные только от актеров, согласившихся на это.

«Окончательные модели всегда дорабатываются на специальных обучающих наборах, лицензированных актерами озвучивания», — сказал мне тогда Нивас по электронной почте. «Общественное голосование никогда не состоит из данных голосования, полученных из материалов из открытых источников». Такие детали являются ключом к пониманию того, почему комитет SAG одобрил сделку по искусственному интеллекту после нескольких месяцев борьбы с этой технологией.

«Мы стремимся установить справедливые правила дорожного движения, которые защитят наших участников при работе с этой технологией», — говорит Родригес. «Существует использование технологии ИИ и эксплуатация людей с помощью технологии ИИ. Мы хотим облегчить первое и предотвратить второе. Поэтому мы хотим, чтобы люди имели права на свои голоса, свои изображения, свои движения и чтобы они были защищены, чтобы они могли знают, для чего используется их работа, они принимают то, для чего используется их работа, им справедливо платят за то, для чего используется их работа, включая способы манипулирования их работой».

Он должен действовать как продолжение вашего протеза.

Эльмале, плодовитая актриса озвучивания, работавшая над рядом проектов Ушел домой к Fortnite, разделяют одну и ту же цель. По ее мнению, ИИ должен стать контролируемым инструментом, который позволит актерам получать больше пользы от своей работы, а не от замены.

На снимке головы Сары Эльмалех видно, что она одета в красную рубашку.
Сара Эльмалех, председатель комитета по интерактивным переговорам SAG-AFTRA Сара Эльмалех

«Если у вас есть свобода действий, общение и сотрудничество, то когда вы подходите к предоставлению этой способности своим сотрудникам, тогда она должна действовать как протезное продолжение вас самих, при этом ценность возвращается к вам по мере того, как ваше самовыражение исходит от вас», — говорит Эльмалех. «Оно способно повысить вашу способность находиться в большем количестве мест одновременно или делать определенные вещи, но оно не заменяет вас. Это не автомат на линии, который вытесняет вас из вашей ценности; это просто расширение».

ЧИТАТЬ   Google публикует руководство по адаптивным поисковым объявлениям

Это оптимистичная точка зрения, и невозможно узнать, думают ли игровые студии, желающие внедрить генеративный ИИ, то же самое. Здесь в игру вступает напряженность. Чем больше технология нормализуется в отрасли, тем выше риск расширения масштабов. SAG стремится вознаграждать компании, которые придерживаются определенных этических принципов, но нынешнее отсутствие регулирования технологии затрудняет гарантию того, что все будут играть по одним и тем же правилам. И в то время, когда компании сокращают тысячи рабочих мест в поисках искусственного интеллекта, любая поддержка со стороны этой технологии неизбежно вызовет обеспокоенность.

Тем не менее, Эльмалех надеется, что искусственный интеллект сможет сосуществовать с традиционной актерской игрой в том виде, в котором она существует сейчас. «Я рассматриваю их как параллельные направления пропаганды и коммуникации», — говорит она, отмечая, что индивидуальная производительность по-прежнему дает играм творческое и конкурентное преимущество над алгоритмическим продуктом. «Если мы обсуждаем это как ярлык для традиционных форм производительности, то я согласен назвать это ярлыком. Наша индустрия использует ярлыки, испытывая огромное давление, чтобы постоянно создавать игры».

Хотя создание этической основы для использования искусственного интеллекта в играх важно, это не является полным решением текущего кризиса на рынке труда в отрасли. Массовые увольнения подчеркнули необходимость усиления защиты создателей игр, особенно в связи с распространением таких технологий, как генеративный искусственный интеллект. Хотя SAG-AFTRA не представляет разработчиков, Эльмале объясняет, почему каждый, кто заботится об играх, должен быть заинтересован в том, как эти проблемы решаются, будь то компании, создающие игры, или профсоюзы, защищающие своих работников.

«Меня, как человека, который заботится о разработчиках, это приводит в ярость и смущение», — говорит Эльмалех о недавних увольнениях. «Я желаю им тех же инструментов, с помощью которых мы, как актеры, можем защитить себя. SAG-AFTRA не объединяет разработчиков игр, но я всегда был солидарен с разработчиками игр в их праве самим определять, что им нужно для безопасной, устойчивой и долгосрочной карьеры в этой сфере. Я очень страстно чувствую, что, когда мы выжигаем людей и оскорбляем их, мы проигрываем игры… Это наша потеря чувств».

Рекомендации редакции




Source