Не задавайте вопросы, просто поиграйте в Индику на этих выходных | Цифровые тенденции

414w, https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2024/05/indika-nun-red-room.jpg?fit=720%2C404&p=1″ sizes=»(max-width: 625px) 414px» style=»aspect-ratio: 1.7777777777778″/>
11 Бит Студии

Обычно, когда я рекомендую игру, я стараюсь дать о ней как можно более полный обзор. Я знаю, что сложно заставить игроков тратить время и деньги на что-то невидимое. Но с Указывать, мне хочется ничего не говорить. Это то, что вы должны испытать сами. Если этого достаточно, чтобы вас заинтриговать, можете перестать читать здесь и зайди в Steam.

Я, однако, милосерден, поэтому вот объяснение для тех, кто не очень хочет тратить 25 долларов без контекста. Выпущенный на ПК ранее на этой неделе, Указывать — новая игра от разработчика Odd Meter. Это повествовательная приключенческая игра XIX века, в которой рассказывается о скромной монахине, пытающейся приспособиться к жизни в монастыре. Ей поручено доставить письмо через холодную российскую пустыню вместе с спутником-мужчиной.

О, и Дьявол тоже едет с ней.

Как вы, наверное, уже догадались, Указывать борюсь с некоторыми сложными вопросами о религии. На протяжении всей тонкой истории титулованная монахиня участвует в богословских дебатах со своими товарищами, путешествуя по коварным, а иногда и сюрреалистическим пейзажам. В одном из эпизодов Дьявол пытается заставить ее отказаться от своих поисков. Она отказывается, аргументируя это тем, что было бы грешно не доставить письмо. Когда его просят количественно оценить, насколько это греховно, Дьявол нарушает ее логику и спрашивает, сколько писем должен потерять почтальон, чтобы стать таким же грешным, как убийца. К концу вам захочется задушить этого маленького придурка.

Индика стоит в комнате, полной машин.
11 Бит Студии

Подобные дебаты создают заставляющую задуматься историю борьбы за установление логики религий, построенной вокруг необъяснимого. Указывать развивает эту идею еще дальше в своем прямо антагонистическом игровом процессе. В первом крупном эпизоде ​​истории монахиня рассказывает Индике о том, как она наполнила ведро, пробираясь по воде из ближайшего колодца. Это изнурительная последовательность. Она медленно ходит взад и вперед, наполняя и опорожняя ведра, кажется, около 20 минут. Все это время Дьявол задается вопросом, почему ей приходится выполнять такую ​​черную работу, особенно когда есть гораздо более быстрый способ наполнить ведро, которым ей не разрешено пользоваться. Это сумасшедшая последовательность, которая заканчивается окончательным разочарованием и полным разочарованием для любого игрока, который цепляется за веру в то, что трудная последовательность окупится.

ЧИТАТЬ   Обзор жаждущих женихов: катание на коньках сквозь разбитое сердце | Цифровые тенденции

УказыватьСамая жестокая комедийная идея заключается в форме «системы повышения уровня». На протяжении всего приключения Индика может зарабатывать очки, находя предметы коллекционирования или зажигая свечи. Получите достаточно, и она повысит свой уровень, чтобы разблокировать новый узел на дереве навыков. Эти навыки представляют собой бессмысленные улучшения, такие как «Горе 4», которые дают ей больше очков или странные специфичные множители очков. Всплывающие подсказки на экранах загрузки уверяют игроков, что система совершенно бессмысленна, но это, вероятно, не помешает игрокам максимально улучшить свои навыки.

Индика сидит с русским мужчиной.
11 Бит Студии

Такие моменты создают острую религиозную сатиру, даже если игра временами может упиваться цинизмом. Большая часть истории вращается вокруг подавленной сексуальности Индики, довольно устаревшего образа в мрачных историях о монахинях, который здесь мало что добавляет. Даже несмотря на то, что бывший католик сам стал атеистом, есть некоторые поразительные сцены, которые грозят зайти слишком далеко на острую территорию.

Даже несмотря на такую ​​критику, я бы не стал классифицировать Указывать как атеистический текст. Во всяком случае, он проделывает фантастическую работу по визуализации силы молитвы (которая играет роль в некоторых превосходных, захватывающих пространственных головоломках) и созданию Дьявола, который кажется более правдоподобным тому, что изображено в Библии, чем то, как демон изображается. в. большинство СМИ. Но кроме того, Указывать затрагивает нечто даже более существенное по отношению к предмету, который он критикует. Любопытство и вопросы — важная часть христианской веры. Верующие призваны задавать трудные вопросы, которые бросают вызов и укрепляют их убеждения. Даже с его черным как смоль юмором, Указывать запускает этот процесс, чтобы создать неотразимый кризис веры для его обеспокоенного героя.

Он не отвечает ни на один из задаваемых вопросов — да и не должен. Игрокам предстоит пообщаться со своим Богом.

ЧИТАТЬ   Как создать папку в Документах Google | Цифровые тенденции

Указывать уже вышел на ПК. Согласно нашим тестам, он также совместим со Steam Deck.

Рекомендации редактора




Source