Microsoft только что обнаружила следующую большую разработку в области дисплеев | Цифровые тенденции

Джейкоб Роуч / Цифровые тенденции

Microsoft работает над новым патентом, цель которого — обеспечить беспрецедентный уровень контроля над дисплеями. Новая технология под названием Pixel Luminesce for Digital Display позволяет вам микроуправлять каждым пикселем на экране, регулируя яркость по мере необходимости. Если и когда это выйдет из разработки, оно может оказаться огромным для всех видов использования и может привести к значительным улучшениям некоторых из лучших игровых мониторов.

Что заявка на патент, описывающая технологиюсначала разделить на отчет Windows, описывает новую технологию как нечто, позволяющее избирательное затемнение. С помощью новой технологии Microsoft вы можете решить, что часть экрана останется ярче, а остальная часть останется неизменной, и это будет происходить динамически.

Microsoft стремится достичь этого, используя так называемый драйвер EM-gate, который управляет яркостью каждого пикселя посредством сигналов. Драйвер EM-ворота будет получать информацию от контроллера яркости и давать ему команду отправлять модулируемые сигналы с широтно-импульсной модуляцией в каждую строку пикселей. Похоже, это простая кнопка «вкл» и «выкл», которая при необходимости затемняет или делает части экрана ярче.

Два мультяшных волшебника дерутся на изображении из патента Microsoft.
Майкрософт

Как сообщается, эти сигналы могут возникать одновременно или по отдельности, а их длина определяет силу яркости каждого пикселя. С другой стороны, считается, что их синхронизация влияет на цвет каждого пикселя, потенциально улучшая точность цветопередачи. В отчете Windows также упоминается энергопотребление как преимущество этой технологии, поскольку использование широтно-импульсной модуляции может помочь дисплею экономить электроэнергию.

Трудно сказать, когда эта технология может появиться на массовом рынке, поскольку это еще очень рано. Но если технология Pixel Luminesce от Microsoft однажды станет мейнстримом, это может стать огромным улучшением по сравнению с текущим положением вещей. Динамическое затемнение должно обеспечить более захватывающий опыт в играх и фильмах.

ЧИТАТЬ   На каком канале сегодня идет бой UFC? Смотрите UFC 295 в прямом эфире | Цифровые тенденции

Представьте себе сценарий выхода из пещеры в 3D-игре, где экран медленно оживает. Возможность работать при более низкой яркости также может быть полезна для энергопотребления и, возможно, даже для увеличения срока службы дисплея. А пока нам придется просто ждать и надеяться, что Microsoft продвинется вперед с этим патентом.

Рекомендации редактора




Source