Как разблокировать все оружие в Hades 2 | Цифровые тенденции

Ваше призвание определяет вашу роль в бою в Dragon's Dogma 2. Все, от ваших навыков до того, какое оружие и доспехи вы можете использовать, привязано к этому классу. В начале игры вы будете выбирать из нескольких, но позже сможете легко изменить профессию, а также разблокировать более чем в два раза больше новых опций, чем то, с чего вы начали. Может потребоваться некоторое время, чтобы по-настоящему почувствовать призыв и то, как он ведет себя в бою, а также рассмотреть все его навыки и улучшения, прежде чем понять, стоит ли держаться за него, чтобы повысить уровень. Личные предпочтения будут играть в некоторой степени свою роль, но эти призвания имеют наибольший потенциал сделать вас самым сильным человеком в истории.
Лучшие призывы в Dragon's Dogma 2

В начале Dragon's Dogma 2 вы можете выбрать одну из 4 профессий, но к концу игры их будет всего 10, если вы разблокируете их все. Новые призвания открываются после выполнения квестов, но их практически невозможно пропустить. Четыре профессии — Магический лучник, Мистическое копьеносец, Обманщик и Воин — могут быть использованы только вашим персонажем, а не пешками.
Воин
У того, чтобы быть мастером на все руки в Dragon's Dogma 2, очень мало недостатков, а это именно то, чем является Warfarer. Это единственная профессия, которая позволяет использовать любое оружие в игре И изучать любые навыки из других профессий. Это единственное призвание, которое действительно позволяет вам создать тот класс, который вы хотите, и дает вам возможность адаптироваться к любой ситуации, в которой вы находитесь. Самым большим недостатком этого класса является то, что у него самые низкие базовые характеристики, но это небольшая цена. платить за то, насколько разносторонними вы можете быть.
Мистический копьеносец
Все гибридные профессии довольно сильны, но мы ставим Мистического Копейщика на вершину стопки. Этот класс превращает вас в бойца, который может использовать магию для нанесения сумасшедшего урона. Здесь вы получаете две почти мощные способности: способность замедлять врагов на короткое время и создавать магический мимик, который удваивает все ваши действия. Он отлично подходит как для контроля толпы, так и для больших одиночных целей, но его разблокировка требует времени и ему не хватает дальности действия.
Воин
Если вы собираетесь быть прямым бойцом ближнего боя, вам следует наносить удары самым большим оружием, какое только можете, не так ли? Воин владеет мечами, достаточно большими, чтобы заставить Гатса покраснеть, и является полноценным танком. Вам не нужно делать ничего особенного с этим вызовом, кроме как заряжаться и качаться как можно сильнее. Очевидным недостатком является то, что любой летающий враг или враг будет противостоять вам, поэтому включите в эти классы несколько пешек, чтобы прикрыть свои базы.
Колдун
Для тех, кто хочет быть чистым магом, отдавайте предпочтение Чернокнижнику, а не самому Магу. Хотя маг больше сосредоточен на исцелении, именно чернокнижник обладает лучшими наступательными заклинаниями, которые вы захотите использовать. Если с вами есть другой Волшебник, вы даже можете синхронизировать и сократить время произнесения заклинаний. Если нет, используйте несколько танков, чтобы снять агро, имея при этом немного долгое время произнесения и низкий общий запас здоровья.
Вор
Что касается стартового призыва, то Вор — тот, который мы считаем самым интересным и жизнеспособным на протяжении всей игры. Это легкая и быстрая сборка, ориентированная на критические удары и возможность карабкаться и цепляться за крупных зверей. Как только вы войдете в игру, у вас появится ряд удивительных навыков, позволяющих ошеломить и сбить врага с ног, чтобы остальная часть вашей команды могла объединиться с ним. Только не получайте ударов, потому что вы — одно из самых хрупких призваний.

ЧИТАТЬ   Не верьте всему, что читаете: хакеры распространяют вредоносное ПО через СМИ и новостные сайты

Source