Интерактивный контент: викторины, игры и опросы. [Examples]

В контент-маркетинге есть загадочная ирония.

Хотя большая часть контента статична, интерактивный контент обычно дает лучшие результаты.

Согласно анализу данных по вовлеченности контента, интерактивный контент вызвал на 52,6% больше вовлеченности, чем статический контент. Медиа-плоскость. Также выяснилось, что покупатели тратили в среднем на 53% больше времени на интерактивный контент (13 минут), чем на статический контент (8,5 минут).

И все же только 14% маркетологов исследовано HubSpot заявили, что хотят попробовать интерактивные опросы и игры в 2024 году.

Возможно, им (и вам?) просто нужен небольшой толчок – немного вдохновения для проведения викторин, опросов, игр и многого другого.

Креативные агентства, которые предоставляют своим клиентам интерактивный контент, предлагают примеры, инструменты и предложения о том, как сделать это хорошо.

Дайте вашей аудитории калькулятор или игру

Banish Media разработала интерактивный ипотечный калькулятор, который позволяет потенциальным покупателям жилья оценивать свои ежемесячные платежи на основе различных сценариев. Участники викторины предоставили свои адреса электронной почты, чтобы получать персонализированные отчеты и привлекать потенциальных клиентов для компаний по недвижимости.

агентства Изгнать Ангурала говорят, что они использовали Вырасти создать калькулятор для клиента по недвижимости.

Вот пример того, как это работало. (Конфиденциальность клиента не позволяет Banish Media делиться реальным калькулятором.) Пользователи отвечают на несколько вопросов, включая общий ежемесячный доход, сумму, уплаченную в виде налогов, а также расходы на медицинские и страховые выплаты каждый месяц, и точка перемещается в соответствующее место в долларах. диапазон. В столбце справа пользователи могут видеть доступные деньги для общего ежемесячного дохода, расходов и денег, доступных для сбережений.

Пользователи также могут предоставить свою информацию, если хотят, чтобы с ними связался кто-то из компании по недвижимости. Кроме того, они могут поделиться результатами с кем-то еще по электронной почте.

Для клиента из велнес-индустрии компания Banish Media использовала Типоформа сделать викторину. Посетители предоставили свои предпочтения, цели в отношении здоровья и контактную информацию в обмен на персональные рекомендации.

Игры также работают хорошо, когда они соответствуют стратегиям розничного маркетинга клиентов. Banish недавно использовал Геймификация создать комбинированную игру, в которой игроки могли бы получать скидки на продукты. Бренды получают выгоду от увеличения вовлеченности пользователей, увеличения времени пребывания на сайте, привлечения потенциальных клиентов и продаж.

ЧИТАТЬ   Влияет ли нажатие «удалить» на старый контент на SEO? - УспехВоркс

«Включение этих инструментов в контент-стратегию предполагает глубокое понимание предпочтений и поведения аудитории», — говорит Бэниш.

Просто спросите The New York Times, которая купила Wordle, и недавнее вторжение LinkedIn в сила игры для привлечения и удержания пользователей на своем веб-сайте.

Опросите своих посетителей и подписчиков

Дэвид Лавиноснователь RocLogic Marketing, использует плагин WordPress Форматор проводить опросы на своем сайте, чтобы лучше понять интересы и потребности своих потенциальных клиентов.

Здесь голосование например, он спрашивает респондентов, в каком аспекте входящего маркетинга им больше всего нужна помощь. Он также дает им кое-что взамен – возможность увидеть, как голосовали их сверстники. Публичное отображение результатов может помочь участникам опроса увидеть, как их мысли или действия соотносятся с мыслями и действиями других представителей отрасли.

В этом примере опроса респондентов спрашивают, в каком аспекте входящего маркетинга им больше всего нужна помощь. Респонденты также получают представление о том, как голосовали их коллеги.

Дэвид также публикует результаты опроса в своем контенте и дает свою ставку, как он это сделал в этом статья о препятствиях выбора ниши. «Это заставляет меня отточить свое мышление по этому вопросу и позволяет мне высказать свою точку зрения», — говорит он.

Не забывайте также о встроенных функциях опросов в социальных сетях. Алексис КвинталГенеральный директор Rosarium PR & Marketing Collective говорит, что простота опросов LinkedIn позволяет пользователям получать немедленные и действенные данные.

Ее клиент Пол Муховски использовал его как инструмент исследования будущего контента. Разработчик добавки CBD для сна. спросили респондентов, какой аспект сна они хотели бы улучшить. Пользователи LinkedIn могли выбрать качество сна (56%), продолжительность сна (17%), легкость засыпания (17%) и энергию при пробуждении (11%).

В этом опросе LinkedIn читатели могли выбрать качество сна (56%), продолжительность сна (17%), легкость засыпания (17%) и энергию после пробуждения (11%).

«Эти опросы не только привлекают больше внимания по сравнению со стандартными текстовыми публикациями, но также предоставляют быстрый и творческий способ сбора ценной информации из вашей сети», — говорит Алексис.

Поскольку опрос LinkedIn позволяет автору видеть, как проголосовал каждый человек, вы можете более внимательно изучить профили избирателей и лучше понять, кто взаимодействовал с вашим контентом.

Превратите текст в видео и игры

Опросы LinkedIn и викторины, созданные Typeform, работают для Michigan Creative. Но их пользовательские целевые страницы с видео тоже работают хорошо, говорит генеральный директор агентства. Брайан Таун.

ЧИТАТЬ   Мы продемонстрировали Metal Gear Solid: Master Collection, другие игры Konami | Цифровые тренды

Здесь примерMichigan Creative показывает четыре видеоролика — видеоролик о бренде CHI Aviation, основные ценности Wieland, видеоинтервью ICC и отзыв Sanctum House — различной продолжительности.

Затем он запрашивает у зрителя его любимое видео, имя и адрес электронной почты.

Michigan Creative представляет четыре видеоролика — видеоролик о бренде CHI Aviation, основные ценности Wieland, видеоинтервью ICC и заявление Sanctum House — различной продолжительности.

Брайан говорит, что после того, как они представили свои предпочтения, Michigan Creative отправляет электронное письмо, которое начинается со слов «Хороший выбор! Нам тоже нравится этот стиль…» и просит получателя запланировать встречу с командой.

«Этот интерактивный подход не только привлек зрителей, но и дал нам представление об их предпочтениях и потребностях, что позволило нам более эффективно адаптировать нашу последующую коммуникацию», — говорит Брайан.

Том Джонси, самопровозглашенный главный специалист Nautilus Marketing, говорит, что агентство считает, что интерактивное видео работает хорошо. Такие инструменты, как Playbuzz и Воск для ниток (теперь часть Vimeo) позволяет зрителям делать выбор, который влияет на результат видео. Например, компания, ориентированная на образование, может создать несколько обучающих модулей и позволить зрителям выбирать то, что будет показано.

Инструмент AR (дополненной реальности). Запс помогает Nautilus Marketing вывести своих розничных клиентов в новый мир. Они создают интерактивный опыт, позволяющий использовать виртуальные образцы и предоставлять дополнительную информацию о продукте.

Агентство также использует Нули платформа для геймификации контента. Для одного клиента компания создала мини-игры, связанные с фитнесом, которые побуждали пользователей достигать своих ежедневных целей в области упражнений. Том говорит, что игры привели к увеличению вовлеченности пользователей на 60% по сравнению с неинтерактивным контентом и к увеличению удержания на 45% по сравнению с неигровым контентом.

Согласуйте интерактивный контент с вашими стратегиями маркетинга и распространения.

Лин Колланто, специалист по маркетингу в KBA Web, говорит, что какой бы вариант вы ни рассматривали, вам нужно действовать стратегически. «Главное — выбрать правильный инструмент для работы и убедиться, что интерактивные элементы соответствуют общей стратегии и пути пользователя», — говорит она.

KBA Web создала тест Typeform для клиента автоматизации маркетинга под названием «Какова ваша суперсила в цифровом маркетинге?» Пройдя тест, маркетологи получили персональные рекомендации по инструментам и стратегиям. Это увеличило количество потенциальных клиентов на 150 % и повысило вовлеченность в социальных сетях на 30 %.

С использованием Обезьяны, KBA Web разработала серию интерактивных опросов и викторин, в которых задавались вопросы о местах мечты пользователей, предпочтениях в путешествиях и впечатлениях из списка желаний. Внедрение викторин и опросов в блоги клиентов из туристической индустрии и путеводители по направлениям привело к сокращению времени на странице на 35% и увеличению репостов в социальных сетях на 200%.

ЧИТАТЬ   Распродажа Best Buy: получите игровой ПК HP с RTX 3060 менее чем за 1000 долларов | Цифровые тренды

Стратегия распространения интерактивного контента часто определяет его судьбу. Лин объясняет каналы, которые использует KBA Web:

  • Интеграция сайта и блога. Разместите тест в соответствующем контенте, чтобы предоставить пользователям интерактивный опыт, дополняющий тему.
  • Электронная почта. Продвигайте викторины с помощью целевых кампаний по электронной почте. Сегментируйте свой список адресов электронной почты на основе соответствующих критериев, таких как интересы, прошлое поведение или этапы пути покупателя.
  • Синдикация контента. Продвигайте викторины на других соответствующих веб-сайтах и ​​платформах. KBA обращается к сайтам, по которым обращается целевая аудитория, и просит их разместить на своем сайте викторину или другой интерактивный контент.

«Не забудьте добавить каналы социальных сетей в свой список дистрибуции», — говорит Рахул Видж, генеральный директор Webspero Solutions. Недавно агентство использовало Google Forms для создания теста под названием «Найди свою идеальную тренировку за 5 минут!» Посты в социальных сетях содержали ссылку на викторину и фотографию человека, который с удовольствием занимается спортом.

Хотя он не может поделиться конкретными результатами из-за конфиденциальности клиентов, Рахул говорит, что викторина привлекла большое количество потенциальных клиентов и предоставила ценные пользовательские данные.

Взаимодействуйте с вашим контентом

Вам пока не нужно прощаться со статическим контентом в вашем маркетинговом миксе. Но вам следует начать мозговой штурм, как превратить посетителей в активных участников контента.

Начните с простого: используйте встроенные функции социальных сетей и посмотрите, как взаимодействует ваша аудитория. Если все пойдет хорошо, инвестируйте в инструменты для создания опросов, викторин и игр, которые вы сможете распространять на своих веб-сайтах, в блогах и в социальных сетях.

Учитывая, что только 14% маркетологов думать Что касается интерактивного контента в этом году, вы продвинетесь вперед, действительно сделав это. Ваша аналитика (и ваша аудитория) скажут вам спасибо.

Все инструменты, упомянутые в этой статье, были предложены автором статьи. Если вы хотите предложить инструмент, поделитесь статьей в социальных сетях с комментарием.

Приведите свою команду в Content Marketing World в октябре, чтобы получить вдохновение, идеи и практические советы по разработке и реализации стратегии, которая принесет прибыль вашему бизнесу. Есть групповые тарифы. Зарегистрируйтесь сегодня.

ПОДОБНЫЙ СОДЕРЖИМЫЙ, ВЫБРАННЫЙ ВРУЧНУЮ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.

Source