Final Fantasy 14: Dawntrail призывает силу Драконьего жемчуга | Цифровые тенденции

Сквер Эникс

Начать новую сюжетную линию с нуля в видеоигре, которая существует уже более десяти лет, — непростая задача. Последняя фантазия XIV's Дорога рассвета расширение стремится достичь.

Отправляясь на запад и глядя на континент Турал, Воины Света и их товарищи стремятся помочь Вук Ламат, женщине-Хротгару, в борьбе за право управлять землей Турал. Дорога рассветазапуск состоится 2 июля (и 28 июня для тех, кто оформит предварительный заказ), и создаст сцену для политических интриг, исследования неизвестной нам цивилизации и многого другого.

После игры Дорога рассветановый контент в течение нескольких часов на недавнем предварительном мероприятии, у меня есть более четкое представление о том, как FFXIV Команда планирует заложить основу будущего MMORPG. Он создает что-то новое, объединяя персонажей, существ и темы, которые мы узнали и полюбили за последние 10 лет. И в этом ему немного помогает Драконий жемчуг.

(Версия Дорога рассвета Дополнение, в которое я играл, все еще находится в стадии разработки, и некоторые аспекты могут быть изменены до его официального релиза позднее в этом месяце.)

Уровни мощности

Последняя фантазия XIV's предыдущее расширение, Конечный ходок, завершающий 10-летнюю сагу. Теперь перед командой, стоящей за многолетней франшизой, стоит задача отправиться в новое приключение, лишенное многих аспектов истории Хайдэлина и Зодиарка. В интервью, сопровождавшем мою демонстрацию нового расширения, я спросил режиссера и продюсера Наоки Ёсиду, с какими трудностями столкнулась команда при разработке концепции следующего расширения с нуля. Именно в этот момент Ёсида и его переводчик посмотрели мне в глаза.

«Ты знаешь Жемчуг Дракона?» — сказал Ёсида.

Основная задача команды в создании Дорога рассвета речь шла об уровнях силы и о том, как сделать каждого последующего антагониста сильнее предыдущего. Ёсида и его команда были обеспокоены тем, что сила врагов кажется «раздутой», и по этой причине они используют другой подход к большим злодеям в игре. Дорога рассвета.

«Я думаю, что в новой сюжетной линии мы хотели изобразить более ментальную сторону, зная, что разные люди имеют разные ценности», — говорит Ёсида Digital Trends. «Но мы также встретим людей, которые, возможно, никогда не примут их видение или их ценности».

Ёсида цитирует «Необычное приключение Джоджо, Охотник х Охотники Ю. Ю. Hakusho», поскольку некоторые примеры умственной и эмоциональной борьбы в манге больше соответствуют тому, к чему стремилась команда. Не с упором на универсальные угрозы, а, скорее, на борьбу за политическую власть и конфликтующие корыстные интересы. Ёсида упоминает «большой секрет», который еще не раскрыт, так что для тех, кто обеспокоен тем, что это может быть просто политическая история, у вас еще есть кое-что на столе.

ЧИТАТЬ   Как устроить потрясающую вечеринку в честь Хэллоуина с помощью умного дома | Цифровые тенденции
женщина-хротгар, владеющая доспехами и оружием пиктоманта
Сквер Эникс

Хотя у меня больше ничего не получилось Дорога рассветаЭто история во время нашего практического опыта работы с игрой помогла нарисовать широкую картину направления повествования на следующие несколько лет. Однако я нашел время для первого подземелья, Иуйкатуму, действие которого происходит на лодке, спускающейся по мутной реке. Вдоль реки можно было увидеть густые пышные джунгли Турала, пока мы сражались с врагами, взявшимися на борт корабля изо всех сил.

В конце концов лодка терпит крушение, и группа уходит, чтобы углубиться в джунгли и выследить одного из известных нам антагонистов дополнения, Бакула Джа Джа, Могучего. Финальный бой в этом подземелье (который я не буду спойлерить) показывает, что у боевой команды есть в запасе несколько новых трюков, вносящих в бой довольно сложную механику, на которую нашей группе потребовалось несколько попыток. Подземелье кажется целостным, и это отличный способ начать новую главу. Последняя фантазия XIV.

Я дважды проходил подземелье, когда были введены обе новые профессии. Дорога рассвета. Быстрые и разветвленные действия нового Viper, ориентированного на физический бой, делают его быстрой и смертоносной работой, позволяющей принимать решения за доли секунды. Viper построен на следующих ветвящихся путях действий, кульминацией которых является несколько 30-секундных усилений в зависимости от того, какие действия вы выполняете при вращении трех кнопок. Например, если вы комбинируете «Стальные клыки» с «Быстрая чешуя», вы получите бафф, который уменьшит задержку вашей автоатаки. В том же комбо можно использовать действие «Инстинкт охотника» вместо создания положительного эффекта, увеличивающего наносимый вами урон. Выполнение этих различных комбинаций может довольно быстро дать вам всевозможные усиления и позволит эффективно уничтожать врагов.

Все это приходит в голову, когда вы заполняете шкалу Змеиного гнева, которая позволяет вам «пробудиться» и начать новую комбо-строку, которая переключается между действиями, называемыми «Поколение» и «Наследие». Большинство действий Viper подсвечиваются на панели быстрого доступа, указывая, какой у вас следующий лучший вариант маршрута, что помогает сделать его менее утомительным. В целом, Viper выглядит как работа с высоким уровнем навыков для игроков, которые хотят оптимизировать свои лучшие варианты, имея при этом возможность импровизировать в зависимости от ситуации.

Сине-зеленый босс в подземелье FFXIV.
Сквер Эникс

пиктомант, Дорога рассветаНовейшая работа Magical Ranged Damage Per Second (DPS) заключается в рисовании картинок, которые наносят урон вашим противникам. Его симпатичная эстетика делает эту работу визуально привлекательной среди синих и красных цветов многих современных моделей. FFXIV рабочие действия.

ЧИТАТЬ   На распродаже Walmart в Черную пятницу можно приобрести 50-дюймовый телевизор 4K за 148 долларов | Цифровые тенденции

Пиктомант фокусируется на нанесении урона действиями Этерхью. Использование красочных заклинаний, которые улучшаются после каждого успешного применения, заполнит вашу палитру. Заполнение этой шкалы позволяет вам использовать белое заклинание «Святость» или использовать опцию «Субтрактивная палитра», чтобы изменить оттенок цвета для увеличения урона. Он похож на Черного Мага, который прыгает между двумя разными школами магии, чтобы создавать более разрушительные атаки по ходу битвы.

Главной достопримечательностью Pictomancer является система Canvas, которая требует времени для создания, но загружает изображения в датчик для дальнейшего использования. Стальная Муза с жестким заклинанием загружает в систему молот, который, в свою очередь, можно использовать в любой момент боя, чтобы выполнить мгновенное комбо из трех ударов, нанося огромный урон. Баланс достигается за счет знания, когда безопасно стоять на месте и применять действия Музы, а когда пришло время использовать их в комбо-вращениях Этерхью, чтобы всегда был урон.

Заклинание пиктоманта «Звездный пейзаж» обрушивает звездный дождь на некоторых врагов в FFXIV.
Сквер Эникс

Бег по подземелью в роли Пиктоманта заставил меня сначала почесать голову, пытаясь понять, когда следует использовать множество вариантов, которые есть в распоряжении Пиктоманта, но как только вы попадаете в это состояние потока, Пиктомант не только обладает огромным потенциалом нанесения урона, но и чувствует уникален своей анимацией и эффектами, которые оставляют приятное впечатление от любого столкновения.

Оба новых рабочих места в Дорога рассвета чувствовать себя отдельно от постоянно растущего каталога вакансий, которые я FFXIV. Ёсида рассказал мне немного о подходе ко всем работам, продвигающимся в Дорога рассвета и следующая серия патчей.

«Итак, по нашему плану мы рассматриваем серии 7.0 и 7.X, чтобы внедрить уникальную механику в боевые столкновения и тому подобное», — говорит он. «А потом, когда люди к этому привыкнут, мы будем рассматривать разные профессии, а затем постепенно вводить в них уникальность и индивидуальность».

Другой город

Помимо подземелья и новых работ, мне пришлось провести время в Тулиёллале, шумном городе, правящем континентом. Его богатые гобелены, густонаселенные пристани и здания на склонах холмов, раскинувшиеся в мерцающих золотых и ярко-красных тонах, явно черпают вдохновение из мезоамериканской культуры и архитектуры. Мне было любопытно, как команда проводила консультации по вопросам культуры, чтобы убедиться, что они не просто создают тематический парк, а уважают культуру, которая их вдохновила.

«Конечно, внутри команды Creative Studio 3 мы провели обсуждение», — говорит Ёсида. «Но мы также посмотрели на нашу глобальную команду, где расположены наши команды по локализации и переводу… Могут быть некоторые элементы, которые, по мнению японской команды, выглядят круто, но они могли представлять собой что-то другое. Итак, для этих предметов , мы обратились к сторонней компании и позаботились о том, чтобы получить от них совет».

ЧИТАТЬ   На наушники Beats Solo 3 скидка 50% в праздничные дни | Цифровые тенденции

Это относится к двум новым зонам, с которыми я познакомился. Гористая Уркопача наполнена разрушающимися руинами цивилизаций, существовавших задолго до этого. Именно здесь, разбирая завалы, я понял, что мы просто почти ничего не знаем о землях, которые исследуем. Пока Несущие тени DLC заставил нас исследовать другие отражения, Дорога рассветаЗоны находятся на нашем заднем дворе. Что Конец ходунка Расширение провело нас через давно обсуждаемые зоны Тавнэйр и Гарлемальд, места, которые мы, возможно, никогда не видели, но знаем их богатую историю и происхождение.

огромный храм в новом городе Dawntrail FFXIV
Изображение использовано с разрешения правообладателя

С Дорога рассвета, эти зоны существовали задолго до нашего появления, но мы изучаем культуру, образ жизни и все остальное, кроме воинов света. Так много неизвестно о Турале, который раньше был известен только как «Новый Свет». Хотя предварительное мероприятие не дало никакого понимания того, что здесь происходит, оно, безусловно, пробудило во мне интерес с точки зрения желания узнать больше о континенте, который так долго находился к западу от нашего.

Вторая зона, глубокие джунгли Козамаука, заполнена гражданами, работающими в обжарочных машинах для кофе, альпаками, бродящими по ландшафту, и гигантскими водопадами, нависающими над горизонтом. Каждая часть зоны прославляет культуру отдельной расы. Поиск небольших поселений ощущается по-другому, но все же является частью одного и того же целого во всех джунглях.

Ближе к концу моего времени с Дорога рассвета, большинство игроков на предварительном мероприятии решили сразиться с мировым боссом просто ради развлечения. Когда около 15 из нас нашли местонахождение «Королевы Ястреба», мы собрали отряд и начали тяжелую битву. Крича друг на друга через всю комнату, пока команда разработчиков отчаянно пыталась подключить нас к каналу Team Speak, мы просто решили продолжать двигаться вперед. После нескольких неудачных попыток мы начали строить теории на лету. Как работает эта механика, чего нам не хватает? Мы сделали последнюю хорошую попытку, когда поняли, что наше расположение заставило босса мгновенно убить некоторых членов группы.

Это было сложно, хаотично и крайне грязно. Тем не менее, это было яркое напоминание о том, что мне нравится в FFXIV: это общество. Мы собрались вместе, чтобы преодолеть трудную задачу, и это то, чего я жду больше всего. Дорога рассвета — пережить совершенно новую главу игры вместе с друзьями и другими Воинами Света.

Final Fantasy XIV: След рассвета выйдет 2 июля, а ранний доступ — 28 июня.

Рекомендации редактора




Source